Сведения об образовательной организации

Блоки Дьенеша в гармоничном развитии ребенка

      Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которой сохранялись бы и синтезировались элементы познавательного, учебного и игрового общения.

Логические блоки Дьенеша – познавательный материал, который в полной мере отвечает этим требованиям. При поддержке родителей, которые оказали помощь при подготовке оборудования и пособий для игр, в нашей группе мы  приступили к внедрению этой технологии. Игры с блоками  Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике, обобщению, развивают творческие способности, а также  восприятие, память, внимание и воображение. Развитие мышления ребенка происходит в интересной для него ситуации – при решении задач игрового характера, в подвижной деятельности, что помогает чередовать умственную нагрузку с двигательной. Подбор игр и упражнений дает возможность организовать занятие с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Даже в одной игре задания можно варьировать – кто-то из детей оперирует только одним свойством, другой уже осилит упражнение, где нужно ориентироваться на 2-3 свойства одновременно. Дети младшего дошкольного возраста с увлечением играют в игры:  «Угощение для медвежат»,  «Художники», «Магазин»,  «Бусы», «Найди пару» и др.

       Предполагаемые итоги реализации технологии:
     Изучение качественной и количественной классификации, усвоение определенного круга математических понятий, развитие творческого и абстрактного мышления, приобретение навыков измерения, счета, представлений о размере, форме и массе предметов, об ориентировке во времени и в пространстве.

       Судницына Г. В., Косарева Л. Р.

P1350464 P1350867 P1370389 P1350871

Яндекс.Метрика